НИЩЕВА ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В WORD СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Август 4, 2019

Логопедом проводятся индивидуальные занятия с детьми, организуется совместная деятельность, проводятся игры и упражнения на мелкую моторику. Произнесение и сопоставление звуков [У, И]. Знакомство с буквой З. Расширение понимания значения слова, его смысла применительно к определённой ситуации и формирование на этой основе более прочных связей между образами. Формирование правильных укладов свистящих звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, потешках, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности. Подгрупповая Предметные картинки профессий.

Добавил: Gajinn
Размер: 27.58 Mb
Скачали: 57787
Формат: ZIP архив

Использование определений, обозначающие моральные качества людей, оценку их поступков ласковая, заботливая, нежная, трудолюбиваяглаголами будущего времени Я буду воспитательницей. Развитие зрительного гнозиса и коррекцирнно праксиса.

Формирование представления о слогообрзующей роли гласных звуков.

Я увидел, что на яблоне распустились цветы. Все комментарии к данной литературе оставляю wotd с маминых слов, по результатам изложения ее оценки или оценки ее педагогов из развивающего центра. Согласование существительных с числительными. Работа с разрезной азбукой слова: Продолжать учить детей описывать по предложенному плану.

  СХЕМЫ ВЫШИВОК ДЛЯ МАШИНКИ JANOME 350 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Схема обозначения согласного звука [Т].

Формирование умения составлять рассказы по картине с описанием предыдущих и последующих событий. Произнесение и сопоставление звуков [У, О]. Дальнейшее обеспечение перехода от накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств.

Предисловие

Развитие памяти, мышления, диалогической нмщева. Расширение глагольного словаря на основе работы по усвоению понимания действий, выраженных глаголами с различными приставками; личных и возрастных глаголов наливать, выливать, поливать; одевать-одеваться, обувать-обуваться. Составление описательного рассказа о животных. Закрепление понятия слогумения оперировать им и выполнять слоговой анализ и синтез слов, состоящих из одного, двух, трёх слогов. Звуковой анализ слогов ТО, КО. Характеристика звуков П, Б.

Методическая литература — Батмановой Ольги Васильевны

Подгрупповая Фотографии семьи детей. Знакомство с буквой В.

Формирование умения правильно произносить четырехсложные слова из открытых слогов снеговика использовать их в активной речи. Составление рассказа о растении по плану. Чёткое произнесение и характеристика звука [Н].

Периоды Основное содержание работы 3 период март апрель май Развитие словаря. Продолжать учить детей пересказывать рассказ по картине, объединяя в единый сюжет. Работа над звуковой культурой речи развитие фонематического слуха и восприятия.

  ЛУННАЯ ТРОПА САРА ДЖИО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Этот сайт создан на Jimdo! Выделение ударных и безударных звуков А, У в начале слова.

Звуковой анализ обратных слогов АП,УП. Совершенствование умения образовывать использовать в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Согласование существительных с числительными один, три, пять.

Знакомство с буквой Н. Развитие связного высказывания о профессиях мам. Печатание под диктовку звуковых рядов из двух, трех гласных. Составление и анализ деформированных предложений.