Л.Н ЕФИМЕНКОВА КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Август 4, 2019

Затем ученики усваивают слоговую структуру слова, сначала с опорой на ритмический рисунок слова, потом на слогообразующую роль гласных. В лесной тишине хрустнула ветка. Вставьте подходящее по смыслу слово: Найдите в нем ошибки. К картинкам второго ряда:

Добавил: Nikokus
Размер: 7.97 Mb
Скачали: 56875
Формат: ZIP архив

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов —

Закрепить у детей понятие о словах, обозначающих. Мальчик выбегает из-за дерева.

За шустрым щенком бежала собака. Назовите первое и последнее слово. Объяснить, почему поставили этот вопрос.

Согласование глагола с именем существительным в роде и числе. У кролика дрогнуло сердечко. Пастух, стадо у, в речки, пасет. Дедушка купил внуку велосипед.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов — файл n1.doc

Забивают ч е м? Маша, съесть, кусочек, сладкий, торт.

Составьте предложения из данных слов по вопросам Логопед. Самые молодые корни дерева 6. У Миши есть брат. Картинки, изображающие предметы, карточки с графическим изображением слов-предметов и слов-действи Й.

  РЕДАКТОР SNK24DOC СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Составьте предложения по картинкам сначала из двух, затем из трех. Все птицы так и прыснули со смеху прямо широконосу в нос: Напоминает, что после каждого слова надо поставить запятую. Перв ые голуб ые лужи и последи ие голуб ые сосульки.

Во втором разделе предлагается методический материал для работы с учениками-дисграфиками второго и третьего классов. Дым, идет из, с трубы. Пузырьковый вальс Словарно-орфографическая подготовка Объяснить, как обозначена мягкость согласных в словах: Ответить на вопросы предложениями, состоящими из трех слов.

Вышла речка из берегов она залила весь наш луг только кончики кустов были видны из воды дед Илья с внуком Андреем поплыли на лодке к кустам там они поставили сеть в сеть заплыл жирный лещ хорош наш улов.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи. Л. С. Кузнецова Ефименкова Л. Н

Это пособие предназначено для работы логопедов и учителей с учащимися начальных классов общеобразовательной школы, письменеой которых имеется нарушение письма — дисграфия. Вставь подходящее по смыслу слово: Подсчитайте количество слов в последнем предложении.

  ДОБРОЕ УТРО ИГОРЬ ЛАТЫШКО И КАТЯ РОСТОВЦЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Спорили девочки, спорили и побежали к подружке Маше. Прослушайте предложение, вставьте пропущенный предлог в или на. Машины, поле, в, загудели.

Смотри также

Вася свалился в сугроб. Миша обижает младшую сестру. Зимний денек, липкий снег, большой сугроб, бегут в сад, кормушки для птиц, принесли сухих ягод, зимующие птицы. Словарно-орфографическая подготовка Проверьте гласные в словах: Сейчас будет ругать за драку.