Dragon Age 2 Хоук и узник азкабана

В 2014 году, Dragon Age Origins, стала буквально откровением Bioware. Посудите сами игру разрабатывали без малого 4 года, она стала той потерянной «классической РПГ», которую фанаты ждали после Baldurs Gate. Игру приняли на ура критики и игроки, она разошлась миллионными тиражами.

Казалось бы ничто не мешает Dragon Age 2 повторить успех оригинала… Но ни тут то было! Сразу после выхода сиквела композитор игры Инон Зур заявил, что EA торопила разработчиков и просто хотела срубить на DA2 побольше денег. Ну что, во всех вселенских грехах опять виновата ЕА?Похоже что так.

А кто такой Хоук?

Что ж, обратим свой взгляд непосредственно на Dragon Age 2, действие которой происходит почти параллельно с Origins.Главному герою Хоуку вместе с семьёй приходится убегать от порождений тьмы, захвативших мирную деревушку Лотеринг. Герои переправляются через океан и оказываются на враждебном берегу, не готовом принять всех беженцев. С этого момента и начинается возвышение влияния Хоука на новой земле.

Эпичность игры Клиф Блэжински негодуэ

В первой части Dragon age речь шла о спасении мира от порождений тьмы, эпичность лилась через край, вторая же часть рассказывает о намного менее масштабных событиях.Кроме того именно из –за сюжета не поворачивается назвать Dragon Age 2 «социальной РПГ от bioware». Выбор действий в общем то есть, но вот только он не влияет почти ни на какие значимые события. Хитросплетениями сюжет тоже не блещет.

Геймплей

Геймплей и боевая система DA2 довольно сильно отличается от первой части. Хуже или лучше спросите Вы? Дать однозначный ответ довольно трудно. С одной стороны –боевая система стала динамичней, бои стали красивей и зрелищней.Скилы используются быстрее, персонажи больше не «буксуют», программисты Bioware очень неплохо поработали над ИИ. С другой система диалогов Масс эффекта работает тут не так, как нужно, противники подчас появляются просто неоткуда (сразу вспоминается Dynasty Warriors), сложность часто меняется рывками некоторых боссов на сложности «кошмар» победить просто невозможно. Никак. Баланс соблюдён довольно таки слабо, маги во многом оказываются сильнее воинов.

Озвучка

Озвучка в DA2 получилась вполне неплохой, это конечно не Ханс Циммер, но слушать вполне приятно.По уже сложившийся традиции, EA проведя мониторинг блогов отказалась переводить DA2 на русский язык. А жаль, перевод первой части получился вполне неплохим. В английской же озвучке все голоса подобраны на ура.

Но вот за что Bioware можно поругать, так это за дизайн локаций. Так, для информации, в игре всего 3 пещеры для исследования. И те всего лишь являются вариациями одной. Если честно, такое в игре мы видим в первый раз.

Графика

Первые же скриншоты DA2 вызвали волну негодования в гейм комьюнити. Ещё бы в графическом плане сиквел казался хуже оригинала. Bioware обещали к выходу игры серьёзно поработать над графикой, но оговаривались, что сиквел окажется в графическом плане более аскетичным и стильным, нежели чем оригинал. В коммьюнити-блоге разработчики даже хвастались новой системе освещения, используемой в DA2. Результат был предсказуем. Графика в игре не хвастается большим количество мелких деталей и высоким разрешением текстур, но при этом спецэффекты выполнены на высшем уровне. Огонь и лёд, вылетающие из посохов магов выглядят по настоящему потрясающе. Все скиллы прорисованы очень красиво. Впрочем, графический стиль игры выглядит полным и законченным.

В заключении хочется сказать, что нам в общем игра понравилась не отдаляясь от идеалов оригинала она привнесла в игровой процесс много нового. Но не всё так радужно у игры целая куча мелких недостатков, которых такой гигант игровой индустрии как Bioware мог с лёгкостью избежать. По нашему мнению в недочётах игры виновата Electronic Arts.